Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 622035, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Энтузиастов, д. 15
  • +7 (3435) 33-18-49, +7 (3435) 33-05-48
  • liceum51@mail.ru

Родителям

Художественно-эстетический центр «Совенок»

для учащихся 4-х классов в системе дополнительного образования



26 (пн) и 30 (пт) октября занятия в центре «Совенок» проводятся в дистанционном формате.  Для этого необходимо подключиться к гугл-классу «Совенок-2020».

Инструкции и код курса расположены в объявлениях ниже.

Некоторые уроки будут проводиться в zoom. Объявления и ссылки на zoom-конференцию будут размещаться в гугл-классе.

Со 2 по 8 ноября – осенние каникулы, занятий не будет.

Уважаемые родители!

Ваш ребенок начинает обучаться в центре «Совенок». Если возникнут ситуации, связанные с переходом на дистанционное обучение, то образовательный процесс будет организован с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.

Базовой платформой для организации дистанционного обучения является Google Classroom. Вам нужно зарегистрировать ребенка в Google-классе «Совенок 2020». 

Код доступа 6a6nczl. 

При регистрации соблюдаем нормы делового общения.

Вы можете воспользоваться памятками «КАК СОЗДАТЬ Google АККАУНТ» (Ссылка) и «РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ В GOOGLE CLASSROOM» (Ссылка).

Google-классе «Совенок 2020» мы также используем для оперативного размещения объявлений и связи «Родитель – Учитель – Ученик».

Уважаемые родители!

Оплатить занятия в центре «Совенок» можно в отделениях УБРиР и Сбербанк до 1 октября.

Банковские реквизиты для перечисления средств за платные образовательные услуги:

МБОУ Лицей

ИНН 6667008486

КПП 662301001

л/с 22906000780

р/с 40701810800003000001

в РКЦ Нижний Тагил г. Н.Тагил

БИК 046510000

КБК 00000000000000000130

ОГРН 1026601375240

ОКПО 46641709

ОКАТО 65476000000

ОКТМО 65751000

Первое занятие  - 2 октября (пятница).

Что должно быть у ребенка:

  • Бейдж

  • Сменная обувь (пакет под снятую обувь)

  • 1 тетрадь (18 л.) в широкую линию

  • 3 тетради (18 л.) в клетку

  • Клей-карандаш

  • 2 текстовыделителя (зеленый и красный)

  • Письменные принадлежности (ручка, простой карандаш, линейка)


Уважаемые родители! Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь по т. 8-992-012-31-50  к  Сизовой Татьяне Алексеевне.

30 сентября на сайте будет размещено расписание занятий и списки по группам.


Уважаемые родители! Обратите внимание, что 4 группа разделена на 4 и 5 группы (время одинаковое). Если Вы увидели неточности в написании Ф.И.О. или в распределении по группам позвоните 

8-99-012-31-50 (Татьяна Алексеевна).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1 полугодие, 4 классы



Уважаемые родители!

Ваш ребенок начинает обучаться в центре «Совенок». Если возникнут ситуации, связанные с переходом на дистанционное обучение, то образовательный процесс будет организован с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.

Базовой платформой для организации дистанционного обучения является Google Classroom. Вам нужно зарегистрировать ребенка в Google-классе «Совенок 2020». 

Код доступа 6a6nczl. 

При регистрации соблюдаем нормы делового общения.

Вы можете воспользоваться памятками «КАК СОЗДАТЬ Google АККАУНТ» (Ссылка) и «РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ В GOOGLE CLASSROOM» (Ссылка).

Google-классе «Совенок 2020» мы также используем для оперативного размещения объявлений и связи «Родитель – Учитель – Ученик».





Художественно-эстетический центр «Совенок» реализует программы, направленные на развитие творческого и познавательного потенциала ребенка.

«Выразительное чтение на английском языке». Основной задачей курса является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Чтение, как на родном языке, так и на иностранном, должно быть с правильным произношением и акцентом, быть гармоничным и красивым, чего невозможно добиться без должной выразительности. Выразительность связана с сознательностью чтения - только то, что хорошо понято, может быть прочитано выразительно. Чтение на английском языке помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.  Одновременно происходит расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

«Математика и искусство». Основная задача курса - развитие математического мышления  через эмоционально-ценностное отношение к явлениям в искусстве. Наука и искусство – два основных начала в человеческой культуре, две дополняющие друг друга формы высшей творческой деятельности человека.  Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблематике данной науки и связи ее с искусством. Необычные математические факты в литературе, музыке, архитектуре, в изобразительном искусстве развивают у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу.

«Ступени творчества». Основная задача курса  - активизация творческого и познавательного потенциала учащихся через знакомство с особенностями познавательных процессов и знакомство с различными аспектами креативности. Разнообразие практических заданий в результате выполнение которых создается нечто новое в предметном выражении (предметы творческого труда), в социальном плане (новое во взаимоотношениях  с другими людьми), во внутреннем плане (новый способ мышления, или новые образы, чувства и понятия, или новое отношение к действительности и самому себе, и т.п.) не только вызывают интерес у учащихся, но и развивают универсальные познавательные способности, повышают мотивацию к процессу обучения.

 «Художественное слово». Основная задача курса  -  мотивация к изучению выразительных средств языка и использованию данных средств в практической деятельности. Занятия по данной программе предполагают интеграцию с общеобразовательным предметом литература. Целенаправленное наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы развивает умение использовать выразительные средства языка в собственной речевой практике. Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволяет не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать элементарные навыки лингвистического анализа и выразительного чтения художественного произведения. Кроме того,  углубляются сведения по фонетике, лексике, словообразованию, грамматике и правописанию.



Уважаемые родители! Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь по т. 8-992-012-31-50  к  Сизовой Татьяне Алексеевне.

Рады сотрудничеству с Вами!