Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 622035, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Энтузиастов, д. 15
  • +7 (3435) 33-18-49, +7 (3435) 33-05-48
  • liceum51@mail.ru

Родителям

Художественно-эстетический центр «Совенок»

для учащихся 4-х классов в системе дополнительного образования

Художественно-эстетический центр «Совенок» реализует программы, направленные на развитие творческого и познавательного потенциала ребенка.

«Выразительное чтение на английском языке». Основной задачей курса является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Чтение, как на родном языке, так и на иностранном, должно быть с правильным произношением и акцентом, быть гармоничным и красивым, чего невозможно добиться без должной выразительности. Выразительность связана с сознательностью чтения - только то, что хорошо понято, может быть прочитано выразительно. Чтение на английском языке помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.  Одновременно происходит расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

«Математика и искусство». Основная задача курса - развитие математического мышления  через эмоционально-ценностное отношение к явлениям в искусстве. Наука и искусство – два основных начала в человеческой культуре, две дополняющие друг друга формы высшей творческой деятельности человека.  Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблематике данной науки и связи ее с искусством. Необычные математические факты в литературе, музыке, архитектуре, в изобразительном искусстве развивают у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу.

«Ступени творчества». Основная задача курса  - активизация творческого и познавательного потенциала учащихся через знакомство с особенностями познавательных процессов и знакомство с различными аспектами креативности. Разнообразие практических заданий в результате выполнение которых создается нечто новое в предметном выражении (предметы творческого труда), в социальном плане (новое во взаимоотношениях  с другими людьми), во внутреннем плане (новый способ мышления, или новые образы, чувства и понятия, или новое отношение к действительности и самому себе, и т.п.) не только вызывают интерес у учащихся, но и развивают универсальные познавательные способности, повышают мотивацию к процессу обучения.

 «Художественное слово». Основная задача курса  -  мотивация к изучению выразительных средств языка и использованию данных средств в практической деятельности. Занятия по данной программе предполагают интеграцию с общеобразовательным предметом литература. Целенаправленное наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы развивает умение использовать выразительные средства языка в собственной речевой практике. Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволяет не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать элементарные навыки лингвистического анализа и выразительного чтения художественного произведения. Кроме того,  углубляются сведения по фонетике, лексике, словообразованию, грамматике и правописанию.

Расписание занятий

время

понедельник

№ каб.

время

пятница

№ каб.

1 группа

 

 

1 группа

 

 

15.20.-16.00.

математика и искусство

№ 6

15.20.-16.00.

ступени творчества

№ 3

16.10.-16.50.

выраз.чтение на англ.яз.

№ 7\1

16.10.-16.50.

математика и искусство

№ 6

17.00.-17.40

художественное слово

№ 2

17.00.-17.40

художественное слово

№ 9

2 группа

 

 

2 группа

 

 

15.20.-16.00.

выраз.чтение на англ.яз.

№ 7\1

15.20.-16.00.

математика и искусство

№ 6

16.10.-16.50.

художественное слово

№ 2

16.10.-16.50.

художественное слово

№ 9

17.00.-17.40

математика и искусство

№ 6

17.00.-17.40

ступени творчества

№ 3

3 группа

 

 

3 группа

 

 

16.10.-16.50.

математика и искусство

№ 6

16.10.-16.50.

ступени творчества

№ 3

17.00.-17.40

выраз.чтение на англ.яз.

№ 7

17.00.-17.40

математика и искусство

№ 5

17.50.-18.30

художественное слово

№ 2

17.50.-18.30

художественное слово

№ 9

4 группа

4 группа

 

17.00.-17.40

математика и искусство

№ 3

17.00.-17.40

математика и искусство

№ 6

17.50.-18.30

выраз.чтение на англ.яз.

№ 7\1

17.50.-18.30

ступени творчества

№ 3

18.40.-19.20

художественное слово

№ 2

18.40.-19.20

художественное слово

№ 9






























Что должно быть у ребенка:

  • Бейдж

  • Сменная обувь

  • 1 тетрадь (18 л.) в широкую линию

  • 3 тетради (18 л.) в клетку

  • Клей-карандаш

  • 2 текстовыделителя (зеленый и красный)

  • Письменные принадлежности (ручка, простой карандаш, линейка)



Уважаемые родители, ребята!

Сегодня последний учебный день в 3 четверти. С 24 марта по 1 апреля – весенние каникулы (занятий нет). После каникул первый учебный день – 2 апреля (понедельник).

 Желаем веселых и интересных каникул!!!